?

Log in

Дневник счастливой девушки [entries|archive|friends|userinfo]
Фермушка Листикова

LASTN_WEBSITE=>


жж счетчик - lj counter

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Jul. 2nd, 2015|05:18 pm]
Фермушка Листикова
сегодня 5 лет, как умерла мама.

и папа очень плохой. Всё было хорошо, болезнь, казалось, отступила. Он хорошо себя чувствовал.
И вот за последний месяц резко сдал. Ничего не ест, похудел очень, ослаб. Бегаю по врачам.
Гематолог выписала лекарство, которого нигде нет. Заказала. Привезут только во вторник.
Вчера консилиум решил назначить ему очередную химиотерапию. Записались на прием к химиотерапевту только на 17-ое июля. Потом еще наверно очередь будет на химию.
А ему всё хуже и хуже с каждым днем. Не знаю что делать. Точнее, знаю, что сделать ничего я не могу.

Бабушке, папиной маме 94 года. Она умудряется ему что-то приготовить, вареников налепить, вкуснятин передать - любым способом. Он к ней приехать уже не может, она к нему тоже.

Жена папина свалила естественно. Сестра моя тоже работает без выходных фактически (мать-одиночка). Представляю, ей тоже как тяжело. Она ему готовит, убирается и т.п.

Я разрываюсь - дом, дети, работа, папа, больницы, бабушку хочется сейчас поддержать. По всем фронтам - полный провал. Хожу злая и унылая. Стремительно погружаюсь в депрессию.
linkpost comment

(no subject) [Jun. 23rd, 2015|12:28 pm]
Фермушка Листикова
linkpost comment

Наше путешествие [Jun. 15th, 2015|04:27 pm]
Фермушка Листикова
Итак. Свершилось. Я таки побывала в Турции (есть еще такие динозавры, кто еще не бывал в тех краях?). Впечатлений много.. целый калейдоскоп. Учитывая, что дальше Польши я не ездила никогда, а Польша, как известно, никакая не заграница. И собсно в ту же Польшу я не ездила уже сто лет. Так что это была моя первая печать в "новеньком" загранпаспорте, который я сделала аж в 2011 году =)
Нууу, во-первых, я очень сильно-пресильно боюсь летать на самолетах. И для меня аж трехчасовой перелет был настоящим испытанием.

Приземлились. Славатегосподи. Как же я боюсь летать.


Дальше нас ждал трехчасовой трансфер до отеля. Ибо отель мы выбрали один из самых бюджетных. Располагался он в поселке Махмутлар. Как сказал нам гид - здесь заканчивается турецкий туризм =) Местность очень красивая. Таврические горы и Средиземное море.
Ходили по поселку, искали банкомат. Обратите внимание на мои ноги 🙈😹😹 #махмутлар #аланья #турция


Сам отель очень скромненький со старой мебелью и стремненькой сантехникой. НО первая линия. Никакого Тагила (хотя может нам просто повезло побывать там не в разгар сезона). Персонал вежливый, еда не сильно разнообразная, но для нас было более чем (я ваще не люблю обжорств). Очень боялась отравлений, взяла с собой полчемодана всяких лекарств на всякий случай. Но они не пригодились =)
Мррррр


Наш балкон выходит на анимацию. Музыка орет, не уснуть. Но есть и плюсы - дети за день уматываются и засыпают под любой кипеш, а мамы спокойно тусят на балконе :)) как грится, никуда ходить не надо


Маша и #allinclusive


Продалжаю все бесить отпускным спамом. Нас переселили в другой номер + подарили детям футболки + одарили нас фруктами всякими + две бутылочки турецкого вина. Теперь у нас крутой двухкомнатный номер с балконом прямо на #средиземноеморе. Это называется клиентоориентированное поведение 😊.


Ему в деревне лучше, у него же нет вечерних платьев © простоквашино 💃😹


Вообщем мне отель понравился. Вполне нормальное соотношение цена/качество. Душевненько даже. И вообще, я на море ехала, а не в номере сидеть.

Но пролежать на море все 10 дней даже мне было не под силу. Поэтому я понабрала экскурсий. Денег потратила много, но не жалею ничуть. Деньги заработаю, а зато сколько восторга у Маруси!
Первая наша экскурсия - Аквариум в Анталье. Заявлено, типо это самый большой в мире тоннельный аквариум. Длинна тоннеля 130 метров. Понравилось всё, кроме дороги - 3 часа в одну сторону только.

Сказали, что самый большой в мире тунель-аквариум. Не знаю на сколько это правда, но там прикольно :) #аквариум #анталья #турция #отпуск


Через день мы отправились в аквапарк "Троя" в Белек. Дорога тоже длинная очень, но мы там провели целый день, поэтому не было такого утомления от дороги. Аквапарк супер.
Аквапарк "Троя" #турция


Сегодня были в аквапарке "Троя". Прокатилась с горки "камикадзе". Название говорит само за себя. Люблю острые ощущения 👯 #турция #отпуск #аквапарк #троя #белек


я, конечно же, прокатилась с горки под названием "Камикадзе". Очень крутая и очень высокая горка. Не знаю даже, как я там не умерла.

там же был дельфинарий. Я дикий человек, я впервые в жизни была в дельфинарии. Радовалась как ребенок! =) Морж, танцующий под Майкла Джексона, киты - белуги, дельфины. Умопомрачительно просто!

Ну а самое крутейшее впечатление от прогулке по Средиземному морю на Пиратском корабле "Викинг"

Памагите 🙈#турция #аланья #викинг

#турция #аланья #викинг #яхта #средиземноеморе #отпуск

Мамаша в отрыве👯 #турция #аланья #викинг #отпуск

Марусик мой. Первое путешествие в ее жизни. Привезет впечатлений чамодан и тележку

Я была бы не Я, если бы не сфоталась с капитаном. Какой красауэльчик! 😻😹 #турция #аланья #викинг #яхта #средиземноеморе #выбражуля #мачо

Шляпу купила специально чтобы вот так сфотаться 😹#турция #аланья #викинг #средиземноеморе #отпуск

#турция #аланья #викинг #отпуск #средиземноеморе

🏊🏊🏊 если кто не заметит, на фоточке я такая вокруг кораблика плаваю #турция #аланья #викинг #отпуск #средиземноеморе

Занырнула с корабля в море. Кааааааайф ващеееееееее #отпуск #турция #аланья #викинг  #средиземноеморе

Просто сумасшедшая красота #турция #аланья #викинг #средиземноеморе

Крепость Аланьи. Когда тут действительно водились пираты #турция #аланья

Отчаливаем из порта Аланьи #турция #аланья #отпуск #яхта #средиземноеморе

Экскурсия была детской. Но взрослые были не в меньшем восторге. И далее вы поймете почему :)))

А сегодня мы ходили в море на пиратском корабле. И сейчас будет спам :))) #турция #аланья #пираты #средиземноеморе #отпуск


невозможно рассказать. Если будете в тех краях, обязательно посетите Викинг. В море ныряли с горки! Море, скалы! Муж, правда, сказал, что в Крыму пейзажи те же. Но там и шоу-программа. Танцы-шманцы, пенная дискотека, детям - поиски сокровищ, мамашам вино рекой! ну мечта просто!

и в завершении:
Последний вечер на средиземноморьке 😢 #турция #аланья #махмутлар #отпуск

Девочка приехала из деревни. Любит по деревьям лазить 🐒 #шамрятки

Солнце и море. Что еще для счастья надо ☀️🌊😻 #турция #аланья #махмутлар #люблюморе

Чуток поджарились сегодня :)

Морько-средиземноморько 😍 #турция #аланья #махмутлар #люблюморе


трудно может быть поверить, но именно там я поняла, как же я люблю нашу родную Балтику. Как я люблю Калининград, свой милый Шамруйск. В гостях,как грится, хорошо, а дома все же всегда лучше =)))

устала, вообщем, я отдыхать =)
link1 comment|post comment

(no subject) [May. 28th, 2015|11:14 am]
Фермушка Листикова
в Светлогорске взялись наконец-то за подъездные пути к Шамруйску. Делают глобально аж целых три дороги, строят тротуары и т.п...

развели прям очень бурную деятельность (это типо к КВНу хотят сделать объездную дорогу в Светлоргорске).

ну вот еду я такая из садика домойки. Стоят на нашем перекрестке куча техники, рабочих. Я окошко приоткрыла, спросила, кто тут главный. Главный подошел такой, заулыбался. Я спросила до куда асфальт будут укладывать. Ну конечно до дома нашего асфальта не хватило. ну ладно. Сказал, что грейдером нам дорогу хотя бы сравняли. Я такая ресничками хлоп-хлоп "спасибо Вам большое, стало намного лучше, но еще б утрамбовать то что разравняли..." она сказал, что постарается, и каток у нас там еще прокатит по дороге.
На следующий день, как и обещал, каток у нас там проехался пару раз. Дорога стала конечно намного лучше. теперь хоть 30 км в час по ней гонять можно.
Еду такая вчера их садика. Мужик этот уже бежит к машине моей. Опять такой весь улыбается. грит "вот, исполнил Ваше пожелание, зацените". Я ему "ой, спааааасиииибо", ресничками хлоп-хлоп.

Ну и мужу конечно прикол этот рассказала. Муж сегодня утром детей в садик отвозил (а машина то у нас одна в семье). Мужик этот машину издалека увидел, уже было ринулся к ней по привычке. А там рожа небритая, вместо меня =))) расстроился, муж грит. =)))
linkpost comment

настроение [May. 20th, 2015|11:20 am]
Фермушка Листикова
linkpost comment

(no subject) [May. 7th, 2015|12:48 pm]
Фермушка Листикова
Опять поругалась с папой.

Племянница притащила домой котенка, папа сначала вроде как не сильно был против. Но потом поговорил по скайпу со своей мымрой (она, как обычно после отопительного сезона, к себе на Украину сваливает). Мымра Лизе сказала, что она деда в гроб хочет загнать. Что как же он своими прооперированными легкими да кошачей шерстью дышать будет! Он же непременно сразу умрет от этого!

и вот что меня бесит - ну не хочет он кота, ну и сказал бы сразу "я против!" просто так сказал бы и все. Хотя, когда он нам в квартиру бабу чужую притащил, что-то ни у кого он не спрашивал. Ну нет же. Надо добавить обязательно трагизма, обязательно вызвать жалость и особое внимание к своей персоне! при каждом удобном случае надо обязательно всем напомнить, что он смертельно больной, одной ногой уже в могиле и как только всем совести хватает его такого несчастного еще и обижать при этом!

А блять, как две недели назад в запое был, курил во всю - так это ничего. Про легкие свои че то ни разу не упомянул... или даже нет... в запое у него другая отмазка "Всё, я не хочу жить! Буду пить и курить и сдохну поскорее" Сестра в это время значит терпит срач алкашеский весь, окурки в диване тушит, плиту газовую за ним бегает выключает... Это все блять ничего.

А тут видите ли как она (сестра) посмела в дом, где больной отец, притащить это пушистое чудовище!

Такая прелесть. Я влюбилась #котики


при этом, тьфу тьфу тьфу. Выглядит папа отлично, ничего у него не болит (пока). Т.е. я представляю, что же начнется, когда ему станет действительно плохо... а я, к сожалению, знаю не по наслышке что такое онкология и видела настоящие страдания близких людей.

и жалко его. жалкая жизнь.
linkpost comment

ну вот, теперь мои пупсики со мной на работке =) [Apr. 24th, 2015|03:06 pm]
Фермушка Листикова

Ну вот. 💁Обустроила наконец-то рабочий мамский стол! 👫

Ну вот. 💁Обустроила наконец-то рабочий мамский стол! 👫
link2 comments|post comment

(no subject) [Apr. 24th, 2015|02:39 pm]
Фермушка Листикова
Итак. Купила свою первую в жизни путевку. Да, я дипломированный специалист по сервису и туризму, свой нос дальше Светлогорска не высовывала =)))

Поедем с дочерью вдвоем в Турцию. Это конечно не предел моих мечтаний. Больше хотелось в Грецию, но намного дороже получалось.

Божечки, не передать словами, как я уже заранее счастлива. Как я уже зае..лась. Я так хочу палящее солнце, изумрудное море, фрукты, шезлонги, танцы, вино. За последнюю неделю,, мне дважды приснилось, что я уже ТАМ. И я решила - Лена, спрячь свою жабу подальше, забей на всё, живём один раз!

ну и вот как бы я уже на чамоданах. Правда, летим через месяц только =)))
linkpost comment

(no subject) [Apr. 14th, 2015|06:44 pm]
Фермушка Листикова
с 2008 года в моем жж табу на имя "Денис". Точнее на упоминание о нем.

тогда оказалось, что он и его невеста постоянные у меня гости (в жежешечке). И очень из-за этого пренеприятнейшая ситуация сложилась.

много воды утекло с тех пор. Жизнь вроде у всех сложилась, тьфу тьфу тьфу. Семьи, дети, все дела. Я нос свой никуда не сую (да впрочем никогда и не делала этого, в отличие от некоторых). Пару раз встречались на семейных праздниках каких-то. Ну естественно, не здороваясь и делая вид, что вообще незнакомы.

Ну и вот на днях. Иду я такая на работу с обеда. на улице красота, погода отличная, обед вкусный с хорошей компании. И на пешеходе он на встречу. Оба делаем лицо кирпичом и проходим мимо друг друга.

прошла я мимо, а сама с собой улыбнулась. Как же всё это ужасно нелепо глупо. А я была рада его увидеть.

"Вы меня так обидели, что я все равно отомщу вам. Я докажу, что вы мне безразличны. Умру, а докажу." (c) Обыкновенное чудо
linkpost comment

(no subject) [Apr. 10th, 2015|12:19 pm]
Фермушка Листикова
на прошлой работе работала в мужском коллективе.. кроме меня была только одна девочка и под конец уже еще одна пришла.

На нынешней работе соотношение 50/50. Со всеми вытекающими - скандалы, интриги, расследования.

Но что вот интересно - меня все эти бабские штучки совершенно не беспокоят =)) т.е. когда мне говорят, что меня там обсуждают, осуждают, сплетничают. Мне как-то таааааак фиолетово. По ходу моя нервная система научилась не переживать по таким пустякам
linkpost comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]